Моделирование компетенций: профессиональная разработка модели компетенций для развития, обучения и оценки персонала

Моделирование профессиональных компетенций 

Для развития и оценки персонала

Моделирование компетенций — это услуга по разработке и детализации модели компетенций, актуальной для конкретной организации. Модель компетенций позволяет выстроить оценку персонала с опорой на понятные и объективные критерии, тем самым повысить уровень доверия коллектива к управленческим решениям и помочь сотрудникам самим управлять своим профессиональным и карьерным развитием в компании.

С помощью модели компетенций можно транслировать сотрудникам ожидания компании относительно их профессионального и личностного поведения, планировать кадровые ресурсы на долгосрочной основе и эффективно формировать кадровый резерв, более системно подходить к процессам обучения и развития персонала.

Модель компетенций помогает выстроить прозрачные и доступные карьерные маршруты, повысить вовлеченность персонала и мотивировать на развитие. Благодаря такому подходу компании удается максимально эффективно инвестировать в персонал.

Виды компетенций

  • Корпоративные — общие для всех сотрудников ценности компании, сформулированные с помощью поведенческих индикаторов. Развиваются с помощью системы требований и регулярной оценки выполнения этих требований
  • Профессиональные — совокупность специфических знаний, умений и навыков, необходимых работнику для эффективного выполнения своих функциональных обязанностей
  • Управленческие — требования к руководителям компании, сформулированные с помощью поведенческих индикаторов. Развиваются, если изначальный уровень этих компетенций не ниже приемлемого, и являются обязательными для успешной управленческой деятельности

Моделирование компетенций включает в себя следующие этапы

  • Предварительный анализ документов. Изучение организационной структуры, должностных инструкций, положений о подразделениях. Позволяет получить 5 – 40% информации
  • Интервью с внутренними экспертами. Максимально глубокое (вплоть до избыточной детализации) исследование требуемых компетенций в ходе персональных интервью длительностью 1,5 – 2 часа. Охват — от 5 до 10 экспертов в день
  • Фокус-группы с внутренними экспертами. Уточнение и корректировка полученных данных в ходе групповой работы с экспертами длительностью 4 – 6 часов. Устранение избыточной детализации, снижение субъективности. Охват — до 15 человек в день
  • Интервью с внешними экспертами. Максимально полная формулировка выявленных компетенций и конкретизация поведенческих индикаторов в ходе интервью, которое внешний эксперт проводит с внутренним экспертом в присутствии консультанта. Сравнение результатов с общими практиками. Каждое интервью длится 2 часа, охват — 5 экспертов в день

Наши проекты
Консалтинг
Как мы исследуем сложные рынки: делимся кейсом
Как мы исследуем сложные рынки: делимся кейсом
Международная компания по производству строительных материалов выкупила завод на территории Южного Казахстана. В рамках запуска производства у компании стояла задача пересмотреть процессы, уровень заработный платы сотрудников, оценить рынок труда, наличие и уровень специалистов.   
Подбор персонала
Релокация во время карантина: как мы решили задачу в условиях карантинных мер
Релокация во время карантина: как мы решили задачу в условиях карантинных мер
Наш клиент многопрофильный промышленный холдинг Узбекистана поставил задачу ANCOR: найти HRD с опытом построения HR-службы c нуля, в связи с расширением производства.
Подбор персонала
Как превзойти ожидания клиента?
Как превзойти ожидания клиента?
Задача ANCOR: найти специалиста с соответствующим опытом уровня Генерального директора (зам. Генерального директора) угольного разреза.
Подбор персонала
Массовый (проектный) подбор персонала для компании нефтяного сектора
Массовый (проектный) подбор персонала для компании нефтяного сектора
Крупнейший EPC подрядчик (строительство крупных нефтяных и газо-химических проектов) в Узбекистане обратился к нам с задачей по привлечению на новый проект узкоспециализированных технических специалистов с внешних рынков.    
Подбор персонала
Как найти директора завода с уверенным знанием нескольких языков?
Как найти директора завода с уверенным знанием нескольких языков?
Ведущее предприятие цементной промышленности Узбекистана, занимающее второе место в рейтинге цементной отрасли страны по объему производства, длительное время (9 месяцев) находилось в самостоятельном поиске Директора завода в г. Ахангаран. Особенность позиции - требовался эффективный руководитель с опытом работы в производстве цементной отрасли от 8 лет, умеющий формировать продуктивную команду, удерживать производство на лидирующих позициях и владеющий 3 языками (узбекский, английский и русский).

Подбор персонала
Как найти главного бухгалтера с опытом работы за рубежом, знанием английского языка и международными сертификатами?
Как найти главного бухгалтера с опытом работы за рубежом, знанием английского языка и международными сертификатами?

Представительство крупнейшего химического концерна в Узбекистане обратилось в ANCOR за услугой по поиску и подбору главного бухгалтера.

Требования к кандидатам были достаточно высоки по сравнению с кандидатским полем страны. Представительство хотело нанять специалиста с опытом работы за рубежом, знанием английского языка и международными сертификатами.

Дилфуза Абдукаримова

Наша компания сотрудничает с  ANCOR Central Asia с 2017 года. За время сотрудничества успешно были внедрены совместные проекты в области анализа рынка оплаты труда и рынка высококвалифицированных специалистов.  

Клиентоориентированность, творческий подход отличает данную компанию во всех проектах.

Мы рекомендуем компанию ANCOR Central Asia как надежного партнера и желаем компании дальнейшего развития бизнеса.

Дилфуза Абдукаримова
BAT Uzbekistan
Яна Тоболина
С компанией ANCOR мы работаем очень давно. Все подобранные компанией кандидаты в наш штат успешно прошли испытательный срок и продолжают плодотворно работать.

Благодарим компанию и менеджеров за профессионализм в подборе персонала, а также за оперативность.
Яна Тоболина
“КОФКО Интернэшнл РУ"
Надежда Ногай
Сотрудничаем мы уже около 4-5 лет. ANCOR оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства и рекрутмента. Отзывчивость ваших работников и быстрая реакция на запросы - визитная карточка ANCOR.
Надежда Ногай
Филиал "Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт м.б.Х" в Республике Казахстан
Майрам Сариева
Очень нравится работа в целом: быстро, эффективно и реактивно.
Майрам Сариева
Университет Центральной Азии
Медина Ямалетдинова

Компания Nestle Food работает с ANCOR Central Asia с 2019 года на рынке Узбекистана. Мы работаем в направлении поиска и подбора персонала. 

Своевременный профессиональный подбор специалистов помог решить многие бизнес-задачи. Работа с Компанией ANCOR Central Asia - это выстроенные партнёрские отношения, в которых компания предоставляет правильное видение и предлагает оптимальные решения.


Медина Ямалетдинова
Nestle Food, Uzbekistan
Другие услуги
Моделирование компетенций
Профессиональные тесты знаний — это эффективные инструменты для оценки персонала, которые полностью отвечают потребностям организации и могут быть использованы на регулярной основе. Наши специалисты не только разрабатывают тесты по запросу заказчика, но и проводят вводный вебинар для участников рабочей группы, чтобы познакомить их с методологией оценки.
Моделирование компетенций
Тестирование и опросники — это надежные инструменты для оценки персонала или кандидатов, с целью определить уровень развития необходимых профессиональных навыков или выявить конкретные личностные свойства.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...