Подбор секретаря в офис: поиск и привлечение кандидатов для работы

Подбор секретарей и ассистентов

Поиск и привлечение нужного кандидата

Подбор секретаря в офис — это услуга по поиску и привлечению кандидатов для работы в компании заказчика. Ежедневно обновляемая база кандидатов позволяет нам находить персонал, который максимально соответствует требованиям клиента, уже в течение суток после получения запроса.

Выполняя задачу найти секретаря или ассистента, мы уделяем особое внимание профилю кандидатов, оцениваем навыки и знания, проводим Центр Оценки. Наши специалисты стремятся сократить сроки закрытия вакансий, повысить качество услуги рекрутмента и предлагают профильную экспертизу.
Дилфуза Абдукаримова

Наша компания сотрудничает с  ANCOR Central Asia с 2017 года. За время сотрудничества успешно были внедрены совместные проекты в области анализа рынка оплаты труда и рынка высококвалифицированных специалистов.  

Клиентоориентированность, творческий подход отличает данную компанию во всех проектах.

Мы рекомендуем компанию ANCOR Central Asia как надежного партнера и желаем компании дальнейшего развития бизнеса.

Дилфуза Абдукаримова
BAT Uzbekistan
Яна Тоболина
С компанией ANCOR мы работаем очень давно. Все подобранные компанией кандидаты в наш штат успешно прошли испытательный срок и продолжают плодотворно работать.

Благодарим компанию и менеджеров за профессионализм в подборе персонала, а также за оперативность.
Яна Тоболина
“КОФКО Интернэшнл РУ"
Надежда Ногай
Сотрудничаем мы уже около 4-5 лет. ANCOR оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства и рекрутмента. Отзывчивость ваших работников и быстрая реакция на запросы - визитная карточка ANCOR.
Надежда Ногай
Филиал "Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт м.б.Х" в Республике Казахстан
Майрам Сариева
Очень нравится работа в целом: быстро, эффективно и реактивно.
Майрам Сариева
Университет Центральной Азии
Медина Ямалетдинова

Компания Nestle Food работает с ANCOR Central Asia с 2019 года на рынке Узбекистана. Мы работаем в направлении поиска и подбора персонала. 

Своевременный профессиональный подбор специалистов помог решить многие бизнес-задачи. Работа с Компанией ANCOR Central Asia - это выстроенные партнёрские отношения, в которых компания предоставляет правильное видение и предлагает оптимальные решения.


Медина Ямалетдинова
Nestle Food, Uzbekistan
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление почтовым сервисом — это организация работы с корреспонденцией и курьерскими службами в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...