Аутсорсинг закупок: передача провайдеру деятельности по администрированию закупок и управлению поставщиками

Аутсорсинг закупок

Администрирование и управление поставщиками заказчика

Аутсорсинг закупок — это полная или частичная передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению закупками и поставщиками.

Услуга включает в себя все основные задачи процесса закупок, такие как:
  • Координация процессов согласования контрактов
  • Сопровождение тендеров
  • Управление поставщиками
  • Отслеживание поставок
  • Контроль оплаты
  • Работа с рекламациями
Команда ANCOR поможет оптимизировать затраты на привлечение новых поставщиков и выстроить работу с ними таким образом, чтобы свести к минимуму возможные риски. С нашей помощью вы сможете усилить команду по управлению закупками на период временных или сезонных проектов, привлечь дополнительные ресурсы для решения непрофильных задач.

Преимущества ANCOR

  • Выстраивание процессов в соответствии с внутренними процедурами и с учетом требований законодательства
  • Готовность взять на себя рутинные работы, что позволит клиентам уделять больше времени стратегическим задачам
  • Разработка комплексных решений, включая анализ рынка, подбор управленческих методик, выработку операционных моделей, описание бизнес-процессов, структурную декомпозицию проектов и пр.
  • Консультирование по правовым вопросам

Дилфуза Абдукаримова

Наша компания сотрудничает с  ANCOR Central Asia с 2017 года. За время сотрудничества успешно были внедрены совместные проекты в области анализа рынка оплаты труда и рынка высококвалифицированных специалистов.  

Клиентоориентированность, творческий подход отличает данную компанию во всех проектах.

Мы рекомендуем компанию ANCOR Central Asia как надежного партнера и желаем компании дальнейшего развития бизнеса.

Дилфуза Абдукаримова
BAT Uzbekistan
Яна Тоболина
С компанией ANCOR мы работаем очень давно. Все подобранные компанией кандидаты в наш штат успешно прошли испытательный срок и продолжают плодотворно работать.

Благодарим компанию и менеджеров за профессионализм в подборе персонала, а также за оперативность.
Яна Тоболина
“КОФКО Интернэшнл РУ"
Надежда Ногай
Сотрудничаем мы уже около 4-5 лет. ANCOR оказывает услуги по ведению кадрового делопроизводства и рекрутмента. Отзывчивость ваших работников и быстрая реакция на запросы - визитная карточка ANCOR.
Надежда Ногай
Филиал "Берингер Ингельхайм Фарма Геселлшафт м.б.Х" в Республике Казахстан
Майрам Сариева
Очень нравится работа в целом: быстро, эффективно и реактивно.
Майрам Сариева
Университет Центральной Азии
Медина Ямалетдинова

Компания Nestle Food работает с ANCOR Central Asia с 2019 года на рынке Узбекистана. Мы работаем в направлении поиска и подбора персонала. 

Своевременный профессиональный подбор специалистов помог решить многие бизнес-задачи. Работа с Компанией ANCOR Central Asia - это выстроенные партнёрские отношения, в которых компания предоставляет правильное видение и предлагает оптимальные решения.


Медина Ямалетдинова
Nestle Food, Uzbekistan
Другие услуги
Аутсорсинг
Кадровый аутсорсинг — это передача провайдеру деятельности по администрированию и операционному управлению HR-функциями, расчету и выплате заработной платы, а также управлению инфраструктурой клиента.
Аутсорсинг
Предоставление временного персонала — это услуга, которая предполагает аренду персонала, необходимого для решения задач заказчика, на срок от 4 часов до 9 месяцев.
Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...