Service Desk и администрирование IT-инфраструктуры заказчика
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.В команде ANCOR работают опытные инженеры по регистрации и классификации заявок, удаленному решению проблем и выездному обслуживанию, а также по установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих. Мы постоянно расширяем нашу базу профессионалов и можем найти ИТ специалистов с самыми разными компетенциями под различные проекты заказчика.
Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком, в любом регионе РФ.
Преимущества ANCOR
- Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика
- Поддержка на всей территории РФ благодаря наличию собственных выездных инженеров
- Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов
- Многолетний опыт организации Help Desk систем
Возможности для заказчика
- Единая точка входа для всех обращений, связанных с обслуживанием ИТ систем
- Единая точка ответственности за качество обслуживания оборудования согласно SLA
- Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей
- Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
- Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры
- Выделенная проектная команда, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ