Как подготовить свою кадровую стратегию к цифровой трансформации?
Цифровая трансформация стремительно меняет рынок труда и при этом может вызывать определенное беспокойство. Как и при любой смене парадигмы, здесь также есть свои сложности, с которыми сталкиваются компании.Работодателям необходимо подготовиться к новой эпохе, обеспечив правильное обучение персонала, которое поможет бизнесу процветать в условиях цифровой экономики.
На чем должны сосредоточиться HR-команды, чтобы подготовиться к цифровой трансформации компании?
- Обучение на протяжении всей жизни
Обучение на всех этапах карьеры является ключевым элементом, позволяющим бизнесу и сотрудникам развиваться в ходе цифровой трансформации. Нынешнее сотрудники могут быть переобучены с помощью стратегии целенаправленного развития. Это особенно важно в условиях турбулентности рынка труда и является взаимовыгодной инициативой для компаний и сотрудников.Институт инженерии и технологий (IET) утверждает, что повышение квалификации особенно важно в период цифровой трансформации, а трудности в этом процессе могут нанести ущерб экономическому достижениям компании, снижая производительность персонала и ограничивая рост.
- Развитие навыков STEM
По мере ускорения цифровизации в глобальной экономике STEM навыки становятся все более востребованными. Такие специалисты как инженеры, математики и эксперты по обработке данных будут пользоваться повышенным спросом и составлять основу общества, управляемого технологиями.
- Согласие
Удовлетворенность работой является приоритетом для многих людей в постпандемийную эпоху. Поэтому большинство соискателей хотят, чтобы их ценности отражались в миссии и культуре компании, в которой они будут работать.Для привлечения квалифицированного персонала на долгий срок работодатели должны сделать фокус на совпадении ценностей компании и кандидата. На конкурентном рынке согласованность приоритетов, ценностей и видения может стать ключевым фактором для соискателей при выборе места работы.
- Гибкость
Гибкость в работе — это уже не просто пожелание, а требование сотрудников. Кандидаты хотят гибкости в том, где они работают, когда они работают и как они работают. Предприятия должны учитывать эти предпочтения и стараться внедрять соответствующие изменения в кадровую политику. ANCOR также не перестает меняться в ответ на актуальные потребности и возможности рынка и взял курс на цифровую трансформацию бизнеса. Стратегия «углубления в продукт» в сочетании с цифровизацией позволит ANCOR повысить эффективность работы компании, улучшить взаимодействие с клиентами, оптимизировать управление и повысить конкурентоспособность.