Проведение аудита бренда работодателя

Аудит бренда работодателя


Важная часть работы над брендом работодателя  – это аудит текущего состояния бренда работодателя компании.

Аудит бренда работодателя позволяет определить, в чем заключается ценность компании заказчика для потенциальных и работающих сотрудников, с использованием различных инструментов: например, с помощью исследования вовлеченности или обзора заработных плат. Наша методика помогает создать всестороннюю и объективную картину положения компании на рынке труда, собрать и проанализировать данные по трем направлениям: целевая аудитория, конкуренты и каналы коммуникации.

В ходе аудита мы получаем ответы на следующие вопросы:
  • Как компания выглядит в глазах кандидатов и сотрудников?
  • С чем компания ассоциируется у своей целевой аудитории?
  • Что сейчас важно и нужно работникам конкретной сферы/ отрасли?
  • Что компания коммуницирует разным сегментам аудитории?
  • Оптимальный ли набор каналов коммуникации использует компания?
  • Единообразна ли коммуникация в разных каналах?  


По итогам проведенного аудита бренда работодателя мы готовим подробный отчет с рекомендациями по улучшению.

Срок проведения аудита и подготовки отчета: 2 недели. 

Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это изучение внешней и внутренней целевых аудиторий компании-заказчика для разработки ценностного предложения бренда работодателя
Развитие бренда работодателя 
Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...