The Talentist - исследование привлекательности бренда работодателя

Исследование привлекательности бренда работодателя

The Talentist - это масштабное исследование восприятия бренда работодателя, которое по заказу ANCOR проводит независимая исследовательская компания. Мы формируем репрезентативную выборку из представителей трудоспособного населения страны, узнаем предпочтения людей в отношении работы и занятости, ключевые критерии выбора компании для работы и тренды на рынке труда.

The Talentist – это почетное звание самого привлекательного работодателя Узбекистана по результатам исследования. Мы формируем список из крупнейших по численности персонала компаний в значимых секторах экономики и просим респондентов оценить, насколько и почему эти работодатели являются для них привлекательными.

>3,5
тыс
респондентов
репрезентативная выборка трудоспособного населения
>80
%
респондентов
заняты в коммерческом
секторе экономики
15
минут
Длительность
онлайн-опроса
16-60
лет
Основная выборка для
репрезентации
трудоспособного возраста
11
отраслей
Самые значимые
отрасли в
экономике

Исследование охватывает все регионы Узбекистана.

Онлайн-опрос

Заполнение анкеты опроса занимает у респондента в среднем 15 минут. Онлайн-опросник состоит из трех частей:

  • Определяет портрет респондента,
  • Позволяет   сформировать рейтинг  ключевых критериев выбора работодателя и   понять тренды  рынка труда с точки зрения поведения трудоспособного населения,
  • Направлен на  формирование рейтинга  привлекательных работодателей.

Критерии:
  • Баланс между работой и личной жизнью
  • Возможности карьерного роста
  • Наличие обучения и тренингов
  • Гарантии долгосрочной занятости
  • Гибкие условия труда
  • Интересная работа
  • Использование современных технологий
  • Качественные продукты/ услуги
  • Предоставление равных возможностей
  • Приятная рабочая атмосфера
  • Сильное руководство
  • Социальная ответственность
  • Удобное расположение
  • Финансовая стабильность
  • Хорошая заработная плата
  • Хорошая репутация
The Talentist изучает восприятие бренда работодателя

Бренд работодателя – это образ компании на рынке труда. Сотрудники и соискатели воспринимают компанию как место работы, наделяют ее качествами, которые делают ее привлекательным или не привлекательным местом работы.

Часто компания действительно обладает неким качеством, и ее сотрудники и потенциальные кандидаты замечают его. Иногда образ компании ассоциируется с качеством, которое в реальности компании не присуще, или, как минимум, она осознанно это качество не развивала.

Тем не менее, представители рынка труда действуют в отношении компании согласно тому, как они ее воспринимают. Таким образом, восприятие определяет реальность. И исследование The Talentist призвано изучить именно восприятие бренда работодателя на рынке труда.

Выборка исследования воспроизводит точный портрет трудоспособного населения Узбекистана

Для проведения исследования приглашаются представители работающего и неработающего населения страны. Создается репрезентативная выборка, основанная на особенностях национальной демографии, включая студентов, работающих и неработающих в возрасте от 16 до 60 лет. По условиям проекта 80% респондентов заняты в коммерческом секторе экономики.

Для оценки 100 брендов работодателей мы приглашаем к участию в опросе более 3 500 человек по всей территории Республики Узбекистан. Это позволяет объективно и точно оценить данное число компаний с ошибкой выборки не более 3,1.

Респонденты исследования оценивают реальные бренды работодателей

Для проведения исследования формируется список крупнейших по численности персонала компаний, работающих в Узбекистане. Список из 30 брендов работодателей этих компаний рандомно демонстрируется каждому респонденту в ходе заполнения опросника. При этом каждая компания демонстрируется не менее, чем 1000 респондентов.

Участникам опроса предлагается выбрать компании, которые им знакомы, а затем ответить, хотят ли они там работать. На следующем этапе участники опроса оценивают привлекательность каждой из выбранных компаний по ключевым критериям.

Методология исследования позволяет выявить корпоративные, отраслевые и страновые особенности, знание которых помогает работодателям развивать свое ценностное предложение, привлекать и удерживать лучших сотрудников.

Результаты исследования

По итогам опроса и анализа данных мы получаем множество инсайтов, которые помогают всем участникам рынка труда опираться на знания. Компании получают массу данных для эффективного развития бренда работодателя и совершенствования EVP – ценностного предложения для рынка труда, люди получают представление о привлекательности крупных работодателей и данные о динамике на рынке труда для эффективного поиска работы и развития карьеры.

Каждая из исследуемых компаний получает отчет по своему бренду работодателя и может изучить свое восприятие для разных групп выборки, чтобы построить успешную стратегию развития бренда работодателя в условиях высокой конкуренции за таланты и трудовые ресурсы.

Информационный партнёр

Партнер по проведению исследования

Напишите нам
Есть вопросы?
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...