Корпоративные коммуникации организации

Построение и ведение внутренних коммуникаций

Внутренние или корпоративные коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.

Мы предлагаем комплекс услуг по оценке, построению и ведению регулярных и антикризисных внутренних коммуникаций.

Наши сервисы:
  • Аудит корпоративных каналов коммуникаций, оценка эффективности
  • Аудит эффективности системы внутренних коммуникаций
  • Построение стратегии коммуникаций с учетом бизнес- и HR-задач
  • Разработка плана внутренних коммуникаций
  • Ведение внутренних коммуникаций от лица работодателя
 

При реализации регулярных внутренних коммуникаций мы используем следующие инструменты:

  • E-mail рассылки

  • Обновление контента для корпоративного портала

  • Ведение аккаунтов бренда работодателя в социальных сетях

  • Разработка полиграфической и сувенирной продукции

  • Разработка видеороликов

  • Создание корпоративных чат-ботов и мобильных приложений

  • Подготовка и проведение мероприятий

  • Организация и поддержка программы амбассадорства

 

В рамках блока «антикризисные коммуникации» предлагаем:

  • Стратегические сессии и коуч-сессии для руководителей

  • Тренинги по коммуникациям и управлению стрессом

  • Лекции приглашенных спикеров (психология, финансы, коммуникации, mindfulness и др.)

  • Программа «Амбассадор благополучия»

Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это изучение внешней и внутренней целевых аудиторий компании-заказчика для разработки ценностного предложения бренда работодателя
Развитие бренда работодателя 
Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...