Как всего за месяц мы помогли клиенту открыть офис в Узбекистане
Для выхода на рынок Узбекистана, международная компания по производству промышленного оборудования обратилась в ANCOR, не только с просьбой о подборе и оформлении сотрудников, но и за поддержкой в открытии нового офиса.
Что мы сделали:
- Совместно с клиентом разработали детализированное ТЗ для будущего офиса;
- В течение недели подобрали офис, который полностью соответствовал всем требованиям заказчика;
- Предоставили подрядчиков для всех необходимых работ, включая ремонт помещения;
- В период подготовки офиса к открытию нашли временное рабочее пространство, где формируемая команда начала свою работу.
Результаты:
- Офис был открыт менее, чем через месяц после обращения в ANCOR;
- Через 1,5 месяца клиент переехал в офис, полностью соответствующий его требованиям;
- Заключили договора более чем с 25 поставщиками за месяц;
- Благодаря найденным поставщикам, обеспечили выполнение всех требований клиента по качеству ремонта, интернету, пропускному режиму, обслуживанию и уборке;
- Команда ANCOR продолжает оказывать услуги после открытия офиса, управляя работой поставщиков и контролируя качество их услуг.