IT Аутсорсинг
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это профессиональное обслуживание IT-инфраструктуры и оборудования на площадках заказчика или дистанционно.
Разработка программного обеспечения — это услуги IT-аутсорсинга, от поиска исполнителей до внедрения и последующей поддержки программ для бизнеса заказчика.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Мы оказываем услуги
в странах:
в странах:
- Казахстан
- Узбекистан
- Азербайджан
- Киргизия
- Армения
- Грузия
- Монголия
- Туркменистан
- Таджикистан

Заявка на услугу
Оставить заявку