IT Аутсорсинг

IT Аутсорсинг

Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.
Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы

ИТ-аутсорсинг – это передача провайдеру функции по разработке программного обеспечения и его внедрения, технической поддержки пользователей и других задач, требующих привлечения проектных команд ИТ-специалистов.

Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.
Полный цикл разработки программного обеспечения — это создание корпоративных приложений, соответствующих конкретным рабочим процессам компании клиента.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Мы оказываем услуги
в странах:
  • Казахстан
  • Узбекистан
  • Азербайджан
  • Киргизия
  • Армения
  • Грузия
  • Монголия
  • Туркменистан
  • Таджикистан
Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...