Аутсорсинг продаж в Узбекистане

Аутсорсинг торгового маркетинга


Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.

ANCOR обеспечивает эффективную систему управления продажами в рамках услуги аутсорсинг торгового маркетинга.

Наша цель - выполнение плана продаж клиента по товарной единице или группе командой продаж и маркетинга ANCOR.

Наши показатели:

  • 20% средний прирост продаж после 1 месяца запуска проекта

  • 80% обеспечение покрытия торговых точек/территорий консультациями после 1 месяца работы

  • 93% поддержание покрытия на уровне со 2-го месяца работы

  • 95% выполнения KPI по in-house share

  • 4% в месяц средний уровень ротации полевого персонала  


В рамках услуги аутсорсинг торгового маркетинга ANCOR:
  • обеспечит достижение результата – согласованный объем продаж;
  • спрогнозирует эффективность;
  • рассчитает рентабельность;
  • обеспечит все ключевые процессы: от постановки KPI согласно задачам клиента и найма выделенной управленческой команды менеджеров до формирования системы обучения и мотивации специалистов по продажам;
  • сформирует и внедрит необходимые системы контроля.

Какие виды аутсорсинга трейд-маркетинга мы оказываем?

Наши преимущества:
  • разработаем архитектуру проекта управления продажами в соответствии с пожеланиями клиента и проектной необходимостью;
  • синхронизируем и каскадируем KPI клиента на менеджеров по продажам, супервайзеров и специалистов по продвижению продукции;
  • самостоятельно проконтролируем численность проектных исполнителей и охват торговых точек;
  • предоставим разработку, внедрение и актуализацию мотивационных схем и карьерных маршрутов в соответствии с задачами команды продаж;
  • сформируем эффективную систему отчетности;
  • предоставим регулярный анализ и разработку рекомендаций по оптимизации проекта.
Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...