Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику.
Мы оказываем услуги
в странах:
в странах:
- Казахстан
- Узбекистан
- Азербайджан
- Киргизия
- Армения
- Грузия
- Монголия
- Туркменистан
- Таджикистан
Наш опыт
- 180+ клиентов
- 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
- 50+ обучающих семинаров и тренингов
- 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
- 5+ лет средний стаж консультанта