Складской аутсорсинг: MSP (программа управления поставщиками) как эффективное решение
У вас большой объем найма или текучесть кадров, например от 40 человек в месяц? Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда новый проект нужно развернуть в экстренные 2-3 недели или необходимо резко увеличить численность персонала на текущем объекте? Вы отмечаете, что волатильность вашего сектора рынка в течение года имеет несколько пиков с отклонениями более чем 75%? Или вы работаете с тремя и более поставщиками складских услуг, которые постоянно меняются, поскольку качество их работы вас часто не устраивает, и приходиться тратить ресурсы на поиск новых партнеров?
Если хотя бы на половину вопросов вы даете положительный ответ, значит MSP - это именно та услуга, которая вам нужна, и которая решит большинство ваших «болей» в складском направлении. Вы получите соблюдение единых стандартов управления и единый документооборот, экспертизу ANCOR и повышение привлекательности вашего бренда работодателя.
Как это работает?
Управление поставщиками услуг (MSP) – это универсальная услуга по управлению поставщиками для решения любой задачи клиента. Глобально это может быть поиск и подбор персонала, продвижение продукции клиента или управление складом. Если говорить менее формально, то экспертиза ANCOR позволяет предоставить заказчику «нужный ресурс в нужное время, по правильной цене и с минимальным количеством организационно-бюрократической рутины». Это становиться возможным благодаря повышению эффективности процессов и использованию вспомогательных технологий.
Для работы над каждым проектом мы формируем специальную команду, которая:
-
Постоянно актуализирует базу данных контрагентов
-
Выбирает оптимально подходящих поставщиков
-
Стандартизирует процессы клиента для централизованного управления поставщиками
-
Распределяет между ними запросы
-
Консолидирует отчеты и счета
Это позволяет добиться слаженных действий и четкого взаимодействия с подрядчиками, организовать их скоординированную и упорядоченную работу с соблюдением сроков и необходимого качества. При этом организационная нагрузка на Клиента – минимальна. Мы представим вам несколько примеров, показывающих эффективность данной услуги.
Кейс №1. Как вывести складской комплекс «на новый уровень»?
Задача: За 1 месяц привлечь на складской комплекс в Подмосковье 150 обученных сотрудников склада. В связи с пиком производственной активности, с которым не справляются текущие подрядчики.
Решение: В рамках модели MSP мы заключили договоры с поставщиками, предоставляющими персонал, необходимую для работы спецодежду и т.д.
Важно: Клиент заключил договор только с ANCOR, мы сами на 100% отвечали за результат: управляли поставщиками, процессами, бюджетами и контролировали качество.
Результат: Вывели на работу 30 сотрудников в первые 2 дня, 150 – к концу месяца, обеспечили необходимым оборудованием, организовали все бизнес-процессы.
Кейс №2. Как оптимизировать работу по складскому аутсорсингу
Задача: Привести текущих поставщиков складского аутсорсинга к единому стандарту работы и качества услуг.
На старте: 4 поставщика с разными форматами договоров, документооборота, отчетности и отдельными контактными лицами. 60+ сотрудников на складах.
Решение: Заключив с Клиентом единый сервисный договор, ANCOR взял на себя организацию процессов, стандартизации и контроля результата. Были проведены отбор и проверка поставщиков, заключение сервисных договоров, закрепление участков за поставщиками и распределение заявок.
Важно: Единый менеджер для Клиента и поставщиков. Внедрение единых стандартов, контроль за их соблюдением.
Результат: Расширение базы до 7 поставщиков и 100 сотрудников, сокращение документооборота клиента в 4 раза, единая стоимость и отсрочка оплаты, единый стандарт качества услуг.