Услуги торговых представителей в Узбекистане

Аутсорсинг услуг торговых представителей

12%+
прирост
продаж в несетевой рознице за 3 месяца работы
6,4%
уровень ротации
визитного персонала по регулярным проектам
200+
населенных пунктов
единовременно в рамках 1 проекта
95%+
нормативный показатель
по плановым визитам в торговые точки/ЛПУ

Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.

Наши показатели:
  • 12% среднемесячное увеличение объема продаж в несетевой рознице по результатам первых 3 месяцев работы
  • 6,4% средний уровне ротации визитного персонала по регулярным проектам
  • 200+ населенных пунктов единовременно в рамках 1 проекта
  • 95% нормативный показатель по плановым визитам в торговые точки/ЛПУ


Услуга включает:
  • подбор опытных и квалифицированных торговых представителей в соответствии с требованиями клиента;
  • обучение персонала, включающее в себя знания о методах продаж и взаимодействии с клиентами;
  • консультирование представителей торговых точек по преимуществам продукта;
  • разработку планов продаж и маркетинговых стратегий для эффективного продвижения товара;
  • мерчандайзинг;
  • активацию мотивационных B2B программ;
  • размещение и ротацию POSM;
  • контроль работы торговых представителей и обеспечение выполнения задач;
  • постоянный мониторинг рынка и анализ конкурентов для корректировки маркетинговых стратегий.

Аутсорсинг услуг торговых представителей в ANCOR — это возможность для компаний сосредоточиться на своих основных задачах и не тратить время и ресурсы на поиск, обучение и контроль собственных специалистов.

Выстраивание аутсорсинга услуг торговых представителей направлено на:
  • увеличение объема продаж торговых точек;
  • сокращение объема OOS по продукту;
  • релевантность POSM;
  • повышение лояльности ЛПР торговых точек.
Выстраивание аутсорсинга услуг медицинских представителей направлено на:
  • информирование специалистов ЛПУ о ключевых преимуществах продукта;
  • расширение и поддержку релевантности базы специалистов ЛПУ;
  • распространение POSM и образцов (если применимо).




Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...