Маркетинговое продвижение продукции конечному потребителю в Узбекистане

Управление прямыми продажами

Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.

Данный вид услуги подходит для:
  • банков;
  • операторов сотовой и спутниковой связи;
  • страховых компаний;
  • компаний, реализующих продукт с помощью системы сетевого маркетинга.
Каналы реализации проектов:
  • торговые центры и сетевые торговые точки;
  • АЗС;
  • аэропорты, вокзалы;
  • альтернативные каналы.
Команда специалистов по управлению продажами выстроит все ключевые процессы по продвижению продукта с фокусом на:
  • целевое количество выданных/проданных продуктов в определённый период;
  • целевое количество активированных продуктов в определенный период;
  • целевой объем и период по регулярному/разовому обороту денежных средств (если применимо) в данный период.

В рамках данной услуги ANCOR отвечает за:
  • выделение ключевых показателей эффективности продаж;
  • поиск и подбор специалистов и управляющих менеджеров;
  • анализ данных о продажах;
  • обучение работников, привлекаемых к улучшению продаж;
  • контроль эффективности;
  • выполнение согласованного плана продаж.


Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...