Аутсорсинг продаж в торговых точках в Узбекситане

Управление стационарными продажами

3,45
млрд
обьём продаж
бытовой техники
и электроники в месяц
6,8
%
рентабельности
sell-out ANCOR
80+
населенных пунктов
оказания услуги
4
%
уровень ротации
sales-персонала
1000+
торговых точек
единовременно под управлением в 1 проекте

Управление стационарными продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга в розничных сетях и торговых точках.

Команда ANCOR выстраивает все ключевые процессы по продвижению продукта клиента в торговых сетях, направленные на:
  • регулярное увеличение объема продаж;
  • соблюдение процента рентабельности затрат к объему продаж;
  • удержание доли in-house share (обеспечение продаж не ниже объемов продаж силами собственного персонала компании).

Наши показатели:
  • на 3,45 миллиарда рублей бытовой техники и электроники ежемесячно продается специалистами ANCOR
  • 6,8% рентабельности по соотношению затрат на обеспечение sell-out ANCOR в сравнении с затратами клиента
  • 80+ населенных пунктов обеспечены регулярной поддержкой продаж ANCOR в торговых точках
  • 4% целевой уровень ротации sales-персонала по регулярным проектам
  • 1000 + торговых точек единовременно под управлением в 1 проекте


Эффективное управление продажами в розничных сетях специалистами ANCOR гарантирует увеличение объемов выручки, повышение уровня обслуживания клиентов и сохранение стандартов бренда.

В рамках данной услуги трейд-маркетинга ANCOR отвечает за:
  • определение KPI управления продажами;
  • найм специалистов и менеджеров по продвижению и продажам;
  • анализ данных о продажах, посещаемости и поведении покупателей;
  • создание системы обучения, мотивации и вовлечения специалистов;
  • разработку и внедрение необходимых систем контроля;
  • внедрение системы управления запасами и складского учета;
  • прогнозирование эффективности и расчет рентабельности;
  • гарантированное достижение согласованного объема продаж.


Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг услуг торговых представителей – это комплекс мер по развитию продаж B2B силами выделенных визитных торговых или медицинских представителей в сетевом или несетевом ритейле, лечебно-профильных учреждениях.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Управление прямыми продажами – это услуга по формированию оптимальной системы трейд-маркетинга и продвижения продуктов и услуг конечному потребителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Аутсорсинг торгового маркетинга – это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции внешнему исполнителю.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это программа сбора полевой информации, в т.ч. изучение рыночных показателей: представленность, доля полки, ключевые игроки, рекламные активности и другие показатели, в ключевых каналах сбыта
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это частичная или полная передача функций по продвижению, продаже и маркетингу продукции подрядчику. 
Аутсорсинг торгового маркетинга
Предоставляем профильных специалистов — экспертов по продукту или медицинских работников, которые будут консультировать покупателей в точках продаж.
Аутсорсинг торгового маркетинга
Это услуги по продвижению продукции заказчика в торговых точках с помощью профессиональных внешних специалистов.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...