IT Аутсорсинг
Аутсорсинг
тестирования системного
программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению
опытных QA-инженеров для контроля
и обеспечения качества работы ПО.
Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в
компании и последующей модернизации системы
ИТ-аутсорсинг – это передача провайдеру функции по разработке программного обеспечения и его внедрения, технической поддержки пользователей и других задач, требующих привлечения проектных команд ИТ-специалистов.
Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.
Полный цикл разработки программного обеспечения — это создание корпоративных приложений, соответствующих конкретным рабочим процессам компании клиента.
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Мы оказываем услуги
в странах:
в странах:
- Казахстан
- Узбекистан
- Азербайджан
- Киргизия
- Армения
- Грузия
- Монголия
- Туркменистан
- Таджикистан
Наш опыт
- 180+ клиентов
- 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
- 50+ обучающих семинаров и тренингов
- 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
- 5+ лет средний стаж консультанта