Аутсорсинг service desk и техподдержки пользователей

Техническая поддержка пользователей и ИТ-инфраструктуры

Техническая поддержка пользователей (Service Desk) — это услуги по администрированию IT- инфраструктуры, установке и настройке оборудования на уровне первой, второй и третьей линий. Услуги могут предоставляться как на площадках заказчика, так и дистанционно, с выездом на объекты по мере необходимости.

Чтобы обеспечить надежную основу для роста вашего бизнеса, ANCOR привлекает опытных ИТ-специалистов по:
  • регистрации и классификации заявок
  • удаленному решению проблем и выездному обслуживанию
  • установке ПО, отдельных компонентов и замене комплектующих.
Мы постоянно расширяем нашу базу профессионалов и можем найти ИТ специалистов с самыми разными компетенциями под различные задачи администрирования сетевой инфраструктуры заказчика.

Мы гарантируем профессиональное выполнение задач силами наших выездных специалистов в соответствии со сроками, оговоренными в Соглашении об уровне предоставления услуги (SLA) с заказчиком, в любом регионе РУз.

Преимущества ANCOR
  • Гибкий подход к организации сервиса в зависимости от потребностей заказчика
  • Поддержка на всей территории РФ благодаря наличию собственных выездных инженеров
  • Ресурсы для обслуживания территориально распределенной структуры с большим количеством филиалов
  • Многолетний опыт организации Help Desk систем
Возможности для заказчика
  • Единая точка входа для всех обращений, связанных с обслуживанием ИТ-систем
  • Единое ответственное лицо за качество обслуживания оборудования согласно SLA
  • Повышение надежности IT-инфраструктуры и уровня удовлетворенности пользователей
  • Постоянное улучшение качества сервиса в соответствии с изменяющимися требованиями бизнеса
  • Минимизация затрат на сопровождение IT-инфраструктуры
  • Выделенная проектная команда, специалисты которой владеют всеми необходимыми лицензиями, а также берут на себя планирование, реализацию и контроль выполнения работ
Другие услуги
IT Аутсорсинг
Аутсорсинг тестирования системного программного обеспечения — это передача провайдеру задач по привлечению опытных QA-инженеров для контроля и обеспечения качества работы ПО.
IT Аутсорсинг
Доработка программного обеспечения — это комплекс работ по анализу внедренного ПО в компании и последующей модернизации системы
IT Аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг – это передача провайдеру функции по разработке программного обеспечения и его внедрения, технической поддержки пользователей и других задач, требующих привлечения проектных команд ИТ-специалистов.

IT Аутсорсинг
Полный цикл разработки программного обеспечения — это создание корпоративных приложений, соответствующих конкретным рабочим процессам компании клиента.
IT Аутсорсинг
Эта услуга в первую очередь актуальна для компаний, перед которыми стоят сложные технические задачи, но для их успешной реализации недостаточно внутренних ресурсов и экспертизы.
Заявка на услугу
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...