Важная часть работы над брендом работодателя – это аудит текущего состояния бренда работодателя компании.
Аудит бренда работодателя позволяет определить, в чем заключается ценность компании заказчика для потенциальных и работающих сотрудников, с использованием различных инструментов: например, с помощью исследования вовлеченности или обзора заработных плат. Наша методика помогает создать всестороннюю и объективную картину положения компании на рынке труда, собрать и проанализировать данные по трем направлениям: целевая аудитория, конкуренты и каналы коммуникации.
В ходе аудита мы получаем ответы на следующие вопросы:
- Как компания выглядит в глазах кандидатов и сотрудников?
- С чем компания ассоциируется у своей целевой аудитории?
- Что сейчас важно и нужно работникам конкретной сферы/ отрасли?
- Что компания коммуницирует разным сегментам аудитории?
- Оптимальный ли набор каналов коммуникации использует компания?
- Единообразна ли коммуникация в разных каналах?
По итогам проведенного аудита бренда работодателя мы готовим подробный отчет с рекомендациями по улучшению.
Срок проведения аудита и подготовки отчета: 2 недели.