Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.
Задача внешних корпоративных коммуникаций: формирование последовательного целостного портрета компании и поддержание имиджа организации в глазах основных элементов ее внешнего окружения.
Мы можем взять на себя сопровождение внешних коммуникаций бренда работодателя вашей компании.
Услуга может состоять из одного или нескольких основных блоков:
- Исследование конкурентов. Анализ коммуникаций конкурентов – это способ понять, с кем компания конкурирует за внимание кандидатов. Для выстраивания эффективной внешней коммуникации важно понимать:
- в чем их транслируемое EVP?
- в чем суть бренда работодателя конкурентов?
- с какими сегментами аудитории общаются конкуренты?
- каковы их каналы продвижения бренда работодателя?
Мы проводим комплексный аудит коммуникаций компании и конкурентов, по результатам которого вы получите информацию об особенностях общения конкурентов с внешней средой, а также увидите, как ваши текущие коммуникации выглядят в сравнении с коммуникацией конкурентов. Исследование конкурентов поможет принять взвешенные решения относительно HR-коммуникаций.
Средний срок проведения исследования: 2 недели.
- Разработка коммуникационной стратегии. Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя (EVP) и бренд работодателя.
- описание основных сегментов целевой аудитории
- ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории
- описание пути кандидата.
- каналы продвижения бренда работодателя
Как правило, стратегия составляется на 1 календарный год.
Срок разработки коммуникационной стратегии бренда работодателя: 3-4 недели.
- Ведение карьерных групп в социальных сетях. С учетом целей и задач, стоящих перед карьерными группами, мы готовим smm-стратегию, на базе которой разрабатывается рубрикатор и контент-план.
- коммуникацию с сотрудниками компании для получения контента
- копирайт текстов постов
- создание визуалов
- комьюнити-менеджмент
- проведем рекламную кампанию (если есть задача по продвижению аккаунтов в социальных сетях)
Как правило, проект по ведению карьерных групп длится не менее 1 года.
- Оформление страниц на работных сайтах (hh.ru, superjob.ru и другие).
- отражаем индивидуальности компании и уникальность EVP
- выстраиваем коммуникацию на работных сайтах с учетом особенностей различных сегментов целевой аудитории
- готовим шаблоны для постов вакансий под разные целевые аудитории
- Разработка карьерного лендинга. Мы разработаем для вас карьерный лендинг, который обеспечит высокую конверсию посещений в отклики на вакансию.
- изучение целевой аудитории, ее медиапотребление, контекст и потребности
- разработка креативной и визуальной концепции
- разработка лендинга "под ключ" на tilda, либо дизайн-макета
Разработка лендинга может быть самостоятельным проектом, либо частью проекта по проведению рекламной кампании в Интернете.
- Проведение рекламной кампании по привлечению кандидатов.
- разработаем и проведем рекламную кампанию по привлечению кандидатов
- разработаем стратегию привлечения кандидатов
- создадим креативную и визуальную концепцию
- разработаем привлекательный карьерный лендинг и приведем на него релевантную аудиторию
- обеспечим требуемое количество кандидатских лидов* по оптимальной стоимости
*лид - это потенциальный кандидат, который заинтересовался вакансией и оставил свои контакты.