Поддержка внешних коммуникаций компании

Сопровождение внешних коммуникаций работодателя

Внешние коммуникации — это обмен информацией между организацией и внешним миром: клиентами, общественностью, поставщиками, кандидатами.

Задача внешних корпоративных коммуникаций: формирование последовательного целостного портрета компании и поддержание имиджа организации в глазах основных элементов ее внешнего окружения.

Мы можем взять на себя сопровождение внешних коммуникаций бренда работодателя вашей компании.

Услуга может состоять из одного или нескольких основных блоков:
  • Исследование конкурентов. Анализ коммуникаций конкурентов – это способ понять, с кем компания конкурирует за внимание кандидатов. Для выстраивания эффективной внешней коммуникации важно понимать:
- как коммуницируют наши основные конкуренты?
- в чем их транслируемое EVP?
- в чем суть бренда работодателя конкурентов?
- с какими сегментами аудитории общаются конкуренты?
- каковы их каналы продвижения бренда работодателя?

Мы проводим комплексный аудит коммуникаций компании и конкурентов, по результатам которого вы получите информацию об особенностях общения конкурентов с внешней средой, а также увидите, как ваши текущие коммуникации выглядят в сравнении с коммуникацией конкурентов. Исследование конкурентов поможет принять взвешенные решения относительно HR-коммуникаций.

Средний срок проведения исследования: 2 недели.  

  • Разработка коммуникационной стратегии. Коммуникационная стратегия – это описание того, каким образом компания будет транслировать ценностное предложение работодателя (EVP) и бренд работодателя. 
Коммуникационная стратегия бренда работодателя включает в себя:
- описание основных сегментов целевой аудитории
- ключевые сообщения для каждого сегмента аудитории
- описание пути кандидата.
- каналы продвижения бренда работодателя

Как правило, стратегия составляется на 1 календарный год.
Срок разработки коммуникационной стратегии бренда работодателя: 3-4 недели. 

  • Ведение карьерных групп в социальных сетях. С учетом целей и задач, стоящих перед карьерными группами, мы готовим smm-стратегию, на базе которой разрабатывается рубрикатор и контент-план. 
Мы берем на себя:
- коммуникацию с сотрудниками компании для получения контента
- копирайт текстов постов
- создание визуалов
- комьюнити-менеджмент
- проведем рекламную кампанию (если есть задача по продвижению аккаунтов в социальных сетях)

Как правило, проект по ведению карьерных групп длится не менее 1 года. 

  • Оформление страниц на работных сайтах (hh.ru, superjob.ru и другие). 
- готовим контент и визуализацию для оформления брендированных страниц на работных сайтах в рамках единой бренд-коммуникации работодателя
- отражаем индивидуальности компании и уникальность EVP
- выстраиваем коммуникацию на работных сайтах с учетом особенностей различных сегментов целевой аудитории
- готовим шаблоны для постов вакансий под разные целевые аудитории

  • Разработка карьерного лендинга. Мы разработаем для вас карьерный лендинг, который обеспечит высокую конверсию посещений в отклики на вакансию. 
Этапы разработки лендинга:
- изучение целевой аудитории, ее медиапотребление, контекст и потребности
- разработка креативной и визуальной концепции
- разработка лендинга "под ключ" на tilda, либо дизайн-макета

Разработка лендинга может быть самостоятельным проектом, либо частью проекта по проведению рекламной кампании в Интернете.

  • Проведение рекламной кампании по привлечению кандидатов. 
Нужно срочно закрыть одну или несколько вакансий?
- разработаем и проведем рекламную кампанию по привлечению кандидатов
- разработаем стратегию привлечения кандидатов
- создадим креативную и визуальную концепцию
- разработаем привлекательный карьерный лендинг и приведем на него релевантную аудиторию
- обеспечим требуемое количество кандидатских лидов* по оптимальной стоимости

*лид - это потенциальный кандидат, который заинтересовался вакансией и оставил свои контакты.
Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Развитие бренда работодателя 
Внутренние коммуникации организации – это диалог персонала и менеджмента компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, решениями, задачами, мыслями, идеями.
Развитие бренда работодателя 
Разработка бренда работодателя - это комплекс мер по формированию у текущих и будущих сотрудников правильного восприятия компании.
Развитие бренда работодателя 
Аудит бренда работодателя — это услуга, которая позволяет исследовать положение компании на рынке труда и определить ценность ее для кандидатов и сотрудников.
Развитие бренда работодателя 
Построение EVP — это изучение внешней и внутренней целевых аудиторий компании-заказчика для разработки ценностного предложения бренда работодателя
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...