Услуга по расчету зарплаты в Узбекистане

Аутсорсинг расчета заработной платы

Услуга по расчету и начислению заработной платы сотрудника — это полная или частичная передача функции по расчёту заработной платы и подготовке отчетности, связанной с зарплатой, специализированному провайдеру в области учетных функций.

Состав услуги

  • Расчет и выплата заработной платы и утвержденных компенсаций
  • Расчет любых видов начислений и удержаний
  • Расчет налогов, страховых взносов, государственных пособий
  • Уплата НДФЛ, взносов
  • Подготовка расчетных листков и справок для персонала
  • Сдача в органы статистики, центры занятости, налоговые органы всех видов отчетности по итогам отчетного периода
  • Участие в коммуникации с контролирующими органами в случае направления требований в ваш адрес
  • Консультационно-правовая поддержка

Мы проведем интеграцию с вашими бухгалтерскими системами или предложим для работы собственную с настройками под ваши бизнес-процессы.

Стоимость услуг по расчету заработной платы

Стоимость услуг аутсорсинга заработной платы рассчитывается на базе следующих факторов:

  • количество сотрудников, юридических лиц и обособленных подразделений

  • частота выплат аванса и зарплаты

  • объем социального пакета

Когда актуально передать payroll на аутсорсинг?

  • при необходимости сократить затраты на бухгалтерию
  • нет ресурсов рассчитывать и начислять аванс и заработную плату сотрудникам самостоятельно
  • недостаток знаний по корректной сдаче отчетности в государственные органы, а также расчету и уплате зарплатных налогов
  • нет ресурсов, чтобы быть в курсе последних изменений в трудовом законодательстве Республики Узбекистан

Почему нам доверяют?

  • безопасность персональных данных сотрудников построена в соответствии с требованиями международного стандарта ISO/IEC 27001
  • 25+ лет профессионально оказываем услуги по расчету заработной платы, кадровому администрированию и бухгалтерскому учету
  • 5+лет средний стаж бухгалтера по расчету заработной платы
  • несем финансовую ответственность
  • индивидуальный подход к решению задач
  • опыт обслуживания компаний любого масштаба из различных отраслей экономики
Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Аутсорсинг учетных функций
Аутсорсинг кадрового администрирования – это полное или частичное ведение участков кадрового учета специализированным провайдером в области учетных функций.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...