Курьерские услуги на аутсорсе или аренда курьеров в Узбекистане

Аутсорсинг курьерских услуг

Аутсорсинг курьерских услуг – это передача задачи по доставке товаров и грузов третьей стороне. 

Нашим курьерам можно поручить доставку заказов интернет-магазинов, корреспонденции, посылок, цветов, подарков, продуктов питания, бытовой техники, крупногабаритных товаров и прочих товарно-материальных ценностей. 

Предоставляем пеших, вело- и автокурьеров по всему Узбекистану на срок от 4 часов на постоянной или временной основе.

Курьерская доставка сегодня – это неотъемлемая часть процессов в любом бизнесе, поэтому качество и надежность провайдера являются залогом роста и успеха современной компании.


Услуга востребована компаниями любого масштаба и профиля, с нами работают: 

  • интернет-магазины

  • розничные сети

  • службы доставки продуктов питания

  • рестораны, кафе

  • логистические и складские организации 


Аутсорсинг курьерской доставки – это:

  • поиск и формирование команды курьеров

  • обучение процессам и стандартам

  • формирование мотивационных программ

  • обеспечение всем необходимым

  • контроль качества и повышение эффективности услуги

  • выполнение заявок на курьерскую доставку

  • гибкое управление бюджетом и численностью проектной команды 


Наши преимущества:

- Оперативно предоставим курьера в нужное время и место

- Предоставим выделенную или совмещенную команду курьеров в зависимости от потребности

- Проконтролируем выход курьеров на смену, предоставим замену при необходимости

- Подстроимся под ваши бизнес-процессы, выстроим наиболее эффективное взаимодействие

- Возьмем на себя расходы на обеспечение инфраструктуры

- Сократим ваши затраты на доставку

- Оплата только за результат 

Гарантии:

  • Cохраним и улучшим показатели: сроки, скорость, качество, объемы
  • Несем материальную ответственность за доставляемые заказы 






Часто задаваемые вопросы
  • Как оформлены ваши сотрудники?

    В зависимости от особенностей проекта мы привлекаем наших штатных сотрудников или исполнителей по договорам услуг (гражданско-правовой договор, самозанятые, ИП). С каждым курьером заключен договор и уплачиваются соответствующие налоги и сборы.

  • Нам необходим курьер раз в неделю для доставки корреспонденции нашим клиентам, это возможно?

    Да, конечно, мы выполняем заявки на курьерскую доставку от 4 часов.

  • Курьер не доставляет заказ вовремя, как решается такая ситуация?

    Мы выстраиваем процесс работы таким образом, чтобы все заказы доставлялись вовремя, фиксируем сроки и санкции в договоре услуг. В случае форс-мажора мы обязательно предупредим получателя о задержке и согласуем новое удобное время доставки. Все наши курьеры проходят обязательное обучение процессам и стандартам оказания услуги, хорошо знают город, умеют соблюдать условия конфиденциальности, вежливые и коммуникабельные. Наши исполнители снабжены всеми необходимым оборудованием и инструментами для качественной и своевременной доставки. Также мы предоставим замену исполнителя в случае возникновения необходимости.

  • Нам нужны автокурьеры, но на своем автомобиле, предоставляете?

    Да, конечно, у нас обширная база кандидатов на своем а/м по всей России.


  • Кто компенсирует ГСМ для водителей-курьеров?

    Стоимость услуг для вас будет рассчитана и предложена с учетом всех параметров проекта.

  • На какие виды автомобилей вы предоставляете персонал?

    Мы предоставляем персонал для работы на легковых и грузовых а/м до 7,5 тонн (права категории В, С). Курьер может работать как на личном автомобиле, так и на автомобиле заказчика.

  • Работают ли курьеры в выходные дни?

    Да, конечно. График работы курьеров формируется с учетом потребности заказчика.



Наш опыт
  • 180+ клиентов
  • 80+ профессиональных консультаций по трудовому праву
  • 50+ обучающих семинаров и тренингов
  • 40+ реализованных проектов по продвижению бренда работодателя
  • 5+ лет средний стаж консультанта

Новости и события по теме
Другие услуги
Аутсорсинг административных функций
Управление автопарком – это услуга по комплектованию, обслуживанию и управлению корпоративным автопарком клиента.
Аутсорсинг административных функций
Аудит вспомогательных служб поддержки бизнеса — это экспертный анализ текущих внутренних процессов в рамках услуги офисного аутсорсинга.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг сопровождения работы офиса – это разовые или постоянные услуги для поддержки работы наших заказчиков. В него входит полный спектр услуг в области поиска и подбора сотрудников, аутсорсинга административных процессов, поддержки бизнеса и управления подрядчиками.
Аутсорсинг административных функций
Подбор секретаря в офис — услуга по поиску и отбору сотрудников для работы в компании заказчика.
Аутсорсинг административных функций
Аутсорсинг ресепшн — это подбор персонала для работы в зоне ресепшн заказчика и управление качеством оказываемого сервиса.
Аутсорсинг административных функций
Управление службой работы с документами — это услуги офисного аутсорсинга по ведению документооборота, организации хранения и печати.
Аутсорсинг административных функций
Управление поставщиками — это комплексная услуга в рамках офисного аутсорсинга по подбору, администрированию и контролю работы поставщиков.
Не можете определиться?
Опишите свою потребность
Оставить заявку
ANCOR Corporate Websites
Загрузка...
Хочу в ANCOR!
Загрузка...
Заявка на услугу
Загрузка...
Оставить отзыв о работе консультанта
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...
Logo ANCOR
Загрузка...